Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

newhippie

Про любовь

Фильм прекрасен. Рената прекрасена, как всегда...
И конечно, кто бы мог сыграть Бориса? Конечно Евгений Цыганов... Он один Такой.
Ну и без Миши, моего любимого, Ефремова, не обошлось (они с Ренатой так часто играли, что как муж и жена уже)

"Ищи другую...
А другую - ты хрен найдешь! Я такая - одна!! Из живущих. Тут. "(С) прям как из Богини Цитата.

Очень мне понравилось кино. Давно я ничего такого не видела. 5 из 5
newhippie

Про жизнь

Когда мне было лет 8.
Помню как сейчас: стою я в очереди перед кассой кинотеатра. Даже помню, что этот кинотеатр напротив площади Борцам за власть советов. Есть ли он там сейчас?
И вот стою я в очереди, а передо мной три девушки 18 лет, это я из их разговора поняла. А мама куда-то в магазин отошла.
А я слушаю их болтовню, про парней, про дискотеки и учебу. И мечтаю. Вырасту, будет мне 18... Заживём: буду в кино ходить одна.

То, что я доживу до 36... До старости... В 8 лет я не мечтала, конечно. Ведь 36 это какая-то страшная цифра.
оказывается 36 не совсем старость, а честно говоря, совсем не старость.
В 36 жизнь только начинается
И вот этот кризис в стране, в мире, он как-то ничто, против кризиса среднего возраста, а 36 это достаточно средний возраст, да.
Что я имею в свои 36?
Начнём с того, что я не могу сходить в кино одна... Прям как в детстве. Нет я не жалуюсь, констатирую факт. И да, как и в детстве - в кино я хожу исключительно на детские фильмы. Какая ирония, прожить столько лет и... Даже эта детская мечта не сбылась
У меня нет работы, образование моё давно и безнадежно утеряно где-то в прошлом, хоть диплом и остался.
За 13 лет жизни в Москве я ничего не построила (ни карьеры, ни личного роста - ничего)
мой взрослый, так и не занял лидирующей позиции в моем эго. Я ребёнок и поэтому Вере так весело и замечательно со мной...

Думаю начать новую жизнь, ведь у меня впереди целых 36 лет...
И пох на мировую экономику.
newhippie

про кино

Бункер/La cara oculta
Колумбия, Испания, 2011

В ролях: Клара Лаго, Ким Гутьеррес, Мартина Гарсия
Режиссер: Андрес Байс

Отличный триллер
Красивый дом, красивые женщины, интересный сюжет.


Я думаю, что тут есть еще и какая-то метафора, аллегория, скрытый смысл. Над которым каждый размышляет в финале или не замечает его.
Лучше смотреть не зная сюжета, так что качайте не глядя и смотреть.
И да, кому интересно: много сисек и голого тела вообще.
newhippie

про кино

Тайны и ложь / Secrets & Lies
Великобритания, Франция. 1996

режиссер: Майк Ли
в ролях: Бренда Блетин, Тимоти Сполл, Марианн Жан-Батист, Филлис Логан



«Тайны и ложь» стали одним из самых «обласканных» в плане фестивальных наград и различных премий в области кино. Так же фильм претендовал на 5 премий Оскар — фильм; режиссер (Майк Ли); оригинальный сценарий; женская роль (Бренда Блетин); женская роль второго плана (Марианн Жан-Баптист).

Если начать пересказывать сюжет, то смотреть будет не так интересно...
Поэтому просто смотрите.
Мне понравилось все от начала и до конца.
И пусть это социальный стеб, он прекрасен.

Но больше всего мне понравились клиенты фотографа.

Очень хорошее кино. Правда идет 2-20 (не идет, тянется, медленно раскручивается и взрывается чем-то розовым и сладким), я смотрела два дня, но оно того стоило.
newhippie

16

месяцев Вере

Она прекрасна.
Что-то без устали болтает по китайски.
Но если ей надо донести свою мысль до нас, она донесет...
Это постоянное дададай!!!
Что именно, а вот угадай.
Путем перебора, конечно находим нужное.
Ну а если нужное, опасно для младенца, то огребаем истерику.
Сегодня выдала мне. Показывает на телек и говорит МУ
Мумуму
(мультики просит)
Я делаю вид что не понимаю о чем она...
Вера языком жестов продолжает настаивать на МУ... Что ж. На те
Смотрите...

Обожает наклейки, клеет их везде и всегда. И тесто для лепки. Правда она только катает шарики из него, а леплю я. Но тоже развлечение.
Кажется растут клыки, судя по позавчерашнему не спанью до 2х ночи...
Я считала сколько она знает слов. 20 точно знает. 
newhippie

очередная умность от Лиды

решила БЫСТРЕНЬКО скинуть на планшет фильмы и скачать игрушку...
Но скачалась новая прошивка, и предложила установиться
Я нажала Ок...
сижу жду...блин )))))
мозг точно оставил меня...

Всех с праздниками!
Небо

про кино

Рококо..
т.е.
КоКоКо
Режиссер: Дуся Смирнова
В ролях: Анна Михалкова, Яна Троянова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь
Россия, 2012

ну... можно смотреть, а можно и не смотреть...
я как то не впечатлилась... даром что на местном инете 1 фильм в сутки качается, ну и с ребенком особо не насмотришься... от того жалею,что скачала, в былые времена похвалила бы
а так кино о том, что лучше быть глупой и легкой, чем умной и Михалковой
смотрю Тв

про кино

Элли Паркер/Ellie Parker
Режиссер: Скотт Коффи
В ролях: Наоми Уоттс, Дженнифер Сайм, Грег Фрейтас, Гайе Поуп, Блэр Мастбаум, Джоанна Рэй, Ребекка Ригг
США, 2005 г.

История девушки, которая мечтает покорить Голливуд... Наверное таких как она миллионы. Она ходит на кастинги, учится актерскому мастерству у кокаинщика, который судя по всему сам не понимает чему учит... Она знакомится с таким же неудачником как она, который выдает себя за крутого чувака...
Она явно не знает что ей надо, но  продолжает надеяться даже когда  нет надежды.
 Удивительная история о жизни обычной неудачницы с прекрасной Наоми Уоттс в главной роли. Снят фильм на обычную телекамеру, что делает его каким-то настоящим... Да и сама история не вызывает сомнений в своей реальности.
Я смотрела и любовалась красивой женщиной на экране. Я сочувствовала и улыбалась ей. И пока есть предложения на кастинг, надо ими пользоваться...
Странное кино, о странной девушке. И это драма, а не комедия, хотя конечно смешно